18.03.2014 18:42
Новости.
Просмотров всего: 6459; сегодня: 1.

Татьяна Шахнес завоевала две награды «Kotler Awards 2014»

Татьяна Шахнес завоевала две награды «Kotler Awards 2014»

Татьяна Шахнес, директор по коммуникациям LG Electronics и инициатор проекта LG «Корпоративное волонтерство в области донорства крови», удостоена двух почетных наград в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера.

Татьяна стала лауреатом Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards 2014» в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама» и победителям голосования среди читателей Sostav.ru, партнера Оргкомитета Премии.

На торжественной Церемонии награждения Премии, которая прошла в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера в Москве, гуру маркетинга №1 в мире Филип Котлер лично награждал ведущих профессионалов коммуникационной индустрии России.

«Филип Котлер отметил, что маркетинг 3.0 - это новые отношения эпохи ценностей, которые затрагивает не только разум и эмоции потребителя, но и человеческую душу. Крайне важно, чтобы компании подключались к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни). В наших силах создавать добро-за этим будущее! — говорит Татьяна Шахнес, Директор по коммуникациям LG Electronics. — Высокое признание со стороны гуру маркетинговой индустрии Филипа Котлера – это то, к чему должен стремиться каждый в нашем бизнесе. И для меня большая честь получать награду лично от Филипа Котлера».

Процесс судейства проходил в 2 этапа, на первом из которых личные заслуги и достижения в области маркетинга и коммуникаций Директора по связям с общественностью LG Electronics Татьяны Шахнес были признаны Экспертным советом Премии, состоящий из представителей наиболее авторитетных индустриальных ассоциаций нашей страны, таких как: АКАР, РАМУ, АКОС, АБКР, АМР, АИА; известнейших российских рекламных профессионалов. На втором этапе, Филип Котлер лично выбирал лауреатов Премии в каждой из номинаций из шорт-листа, сформированного Экспертным Советом.

Также на мероприятии был вручен приз победителю голосования среди читателей Sostav.ru на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, который получила Татьяна Шахнес, став победителем среди 26 номинантов. На протяжении трех недель профессиональное сообщество выбирало самого достойного эксперта индустрии посредством голосования на портале Sostav.ru. В общей сложности в голосовании приняли участие более 2400 человек, и было подано почти 3200 голосов. Проголосовать можно было один раз за одного из номинантов при помощи аккаунтов социальных сетей Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте».

Премия «Kotler Awards» была задумана, как оценка личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом. Основным отличием Премии «Kotler Awards» от других фестивалей является то, что награды присуждаются конкретным людям за их вклад в отрасль. Организаторами Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards» выступают Philip Kotler Impact, компания MarketingOne и компания FestFactory, которая, также, является организатором Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Главными критериями, на основе которых оценивались профессиональные достижения номинантов, являлись: успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат; наиболее динамичное развитие бизнеса; маркетинговые инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие компании и/или отрасли и социальная значимость деятельности.

Татьяна неоднократно становилась лауреатом различных премий и наград за вклад в развитие отрасли связей с общественностью и маркетинга, медиа-сообщества, донорских инициатив. Деятельность Татьяны Шахнес отмечена премией «Персона года 2010», нагрудным знаком «Милосердие» Минздрава России, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению», «Медиа менеджер России», «Лучший пиар специалист», «Кит медиа бизнеса», «Соучастие» Фестиваля социальных программ, Общественной палаты. Татьяна также является двукратной обладательницей титула «Рекордсмен России» в 2011 и 2012 годах. А в 2014 году стала обладателем звания «Лучший сотрудник LG» по всему миру “Best People Awards”-“Global Sales & MKT office Best People awards” за продвижение социальной ответственности компании и построение новой социально ориентированной платформы бренда в соответствии с маркетингом 3.0 Котлера.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...